В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если вы не нашли интересующей вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Заказы"?
  • Как объединить два или несколько заказов в один?
  • Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
  • Как аннулировать заказ или произвести его корректировку?
  • Как узнать о состоянии заказа?
  • Что делать при обнаружении брака в изделии?
  • Как подобрать размер?

  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Заказы"?

    С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.



    Как объединить два или несколько заказов в один?

    Объединение нескольких заказов в один не производится, но мы можем отправить их вместе одной отгрузкой. Для этого нужно заранее сообщить нам на почту coatempire@mail.ru, что планируется сбор нескольких заказов и после оплаты последнего из них уведомить нас об отгрузке.




    Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

    В уже оформленном заказе самостоятельное изменение адреса невозможно.

    Если такая необходимость возникла, необходимо заблаговременно, до постановки заказа в очередь на отправку, сообщить новый адрес доставки нам на почту coatempire@mail.ru.




    Как аннулировать заказ или произвести его корректировку?

    Внимание! Отмена или редактирование заказа разрешается только ДО выставления счета! После выставления счета изменения в заказе не допускаются.

    Чтобы аннулировать заказ:

    • Зайдите в раздел Заказы;
    • Нажмите на ссылку Ознакомиться с состоянием заказов;
    • Найдите нужный заказ;
    • Нажмите на кнопку Отменить заказ и подтвердите отмену.
    Чтобы изменить состав заказа:
    • Зайдите в раздел Заказы;
    • Нажмите на ссылку Ознакомиться с состоянием заказов;
    • Найдите нужный заказ;
    • Нажмите на кнопку Подробнее о заказе и Изменить, после внесения изменений сохраните их;


    Как узнать о состоянии заказа?

    Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте в Личном кабинете. Кроме этого он получает уведомления от автоинформатора сайта по электронной почте при оформлении заказа ("Принят"), его оплате ("Оплачен") и передаче заказа в службу доставки ("Выполнен").



    Что делать при обнаружении брака в изделии?

    Случаи выявления брака бывают крайне редко, так как продукция подвергается многоступенчатому контролю качества. Возврат или обмен товара возможен только в случае подтвержденного брака. Состояние и количество товара необходимо проверить в течение 7 дней после его получения. При обнаружении дефекта необходимо выслать на нашу электронную почту coatempire@mail.ru номер своего заказа, артикул и размер изделия, а также фотографии, на которых четко виден предполагаемый брак. Обращение по вопросам брака принимается только от покупателя, оформившего заказ.



    Как подобрать размер?

    Подобрать изделие подходящего вам размера можно, руководствуясь нашей размерной сеткой. В случае возникновения сомнений в выборе нужного размера вы можете получить нашу консультацию, написав на почту coatempire@mail.ru с указанием своих параметров и артикула необходимого изделия.

    М_02.jpg
    e1b8bab2505892a7314b69155a5718c5.jpg

    Д-02-01.jpg
    Д-03-01.jpg
    БДК-02.jpg 

    БДЗ-02.jpg
    БМК-02.jpg
    БМЗиСЗ-02.jpg


    Весь Ноябрь
    Отгрузка заказов от 5 единиц