Коротко о правилах работы с нашим сайтом:
1.На нашем сайте запрещена дублирующая регистрация (допускается не более одной учетной записи на каждого покупателя), а также анонимная регистрация (регистрация учетной записи без указания ФИО или с использованием вымышленных данных).
2. Цены, указанные на сайте являются оптовыми, приобрести нашу продукцию можно только оптовой партией от 10 единиц (минимальный объем оптовой партии может быть изменен в период действия спецпредложений, информация об изменениях и сроках действия предложения предоставляется в новостной ленте сайта, а также распространяется адресной рассылкой). Розничной продажей мы не занимаемся, для поиска розничных продавцов в регионах, воспользуйтесь кнопкой "Где купить в розницу" в карточке товара на сайте. Заказы принимаются только через оформление на сайте (через "корзину"), заказы почтой, по телефону или иным способом не рассматриваются.
3.Ответственность за полное, достоверное и грамотное заполнение всех полей регистрационной формы и формы заказа полностью лежит на покупателе. Указание полных ФИО обязательно! Не допускается заполнение каких-либо данных латинскими буквами, с использованием сокращений или написание данных полностью заглавными буквами (Пример: "Ivanov Ivan Ivanovi4", "Иванов И.И.", "ИВАНОВ ИВАН ИВАНОВИЧ"). В связи с обязательной маркировкой всей отгружаемой продукции с 1 января 2021г.: Заказ, оформленный от имени частного лица, не может быть оплачен организацией (ООО, ИП и т.д.) и отгружается строго на физ.лицо. Также, заказ, оформленный от имени организации (ООО, ИП и т.д.), не может быть оплачен физ.лицом. Если планируется оплата с р/с юр.лица (ООО, ИП и т.д.), заказ может быть оформлен только от имени этого юр.лица с указанием всех необходимых реквизитов организации. Изменение контрагента (принадлежности заказа) после выставления счета не допускается.
4.Каталогом и прайс-листом является сайт. Цены и наличие на сайте актуальны, система не даст заказать отсутствующий товар. Мы резервируем Вам выбранную продукцию и выставляем счет на оплату только после проверки и обработки заказа в рабочее время.
5. На оплату каждого счета дается не более 5 календарных дней. Об оплате необходимо сообщать своевременно с указанием номера заказа и приложением копий платежных документов. По факту получения средств (при условии своевременного уведомления об оплате), в течение 3-х рабочих дней, мы отправляем Ваш заказ одной из транспортных компаний (ТК), представленных у нас в городе, на Ваш выбор. Доставка товара, в том числе от нашего склада до склада ТК, производится силами ТК за счет покупателя. Список возможных ТК со ссылками на сайты размещен в разделе "Доставка". Примерную стоимость доставки Вы можете рассчитать на сайте выбранной ТК. Поставщик не несет ответственности за работу ТК, после сдачи груза в ТК, все претензии по грузу (срокам доставки, стоимости услуг, правильности измерения параметров груза и т.д.) адресуются только выбранной Вами транспортной компании в соответствии с регламентом подачи претензий, принятым в данной ТК.
6. Минимальная отгрузка от 10 единиц без рядов, выбираете любые модели, которые Вам понравились нужных размеров. Допускается оформление заказа частями(бронирование) от 5 единиц минимум, в этом случае на каждую бронь выставляется отдельный счет с обязательной оплатой и отправка осуществляется только после набора и оплаты полноценного оптового заказа. При наличии оформленной брони менее 10 единиц, допускается дозаказ в составе недостающего до 10 единиц объема.
Прием заказов осуществляется на условиях 100% выкупа, т.е. после выставления счета отказы или корректировки не принимаются. Обращаем особое внимание организаторов СП - отказ участника закупки, не ознакомление с правилами и т.д. не являются причиной для исключений. Вы - оптовый покупатель, ответственность за неукоснительное соблюдение условий и все риски работы с розничными участниками закупки лежат только на Вас.
7. Оплата заказа производится строго по реквизитам, указанным в выставленном Вам счете, одним платежом. Допускается оплата нескольких счетов общей суммой. Оплата одного счета несколькими частями не допускается. Счет высылается на указанный в заказе почтовый ящик в виде прикрепленного к информационному письму бухгалтерского документа (счет на оплату) с указанием всех необходимых реквизитов юр.лица. Оплата, произведенная покупателем по собственной инициативе до выставления счета, считается недействительной. Отправка счетов производится только с почтового ящика coatempire@mail.ru, во избежание мошеннических действий со стороны третьих лиц, внимательно проверяйте всю поступающую к Вам информацию. В случае возникновения сомнений в достоверности предоставленных Вам данных и для их уточнения, необходимо связаться с нами по указанным на сайте телефонам. Империя пальто не несет ответственности за ошибку покупателя, допущенную при перечислении денежных средств.
Ответы на интересующие вопросы Вы можете найти на сайте в разделе FAQ (Помощь покупателю), задать их в почту (coatempire@mail.ru) или воспользоваться "формой обратной связи". Также, информационная поддержка и размещение вспомогательных рекламных материалов для оптовых покупателей, организаторов СП и интернет-магазинов осуществляется через группу ВКонтакте
При постоянном сотрудничестве и регулярных заказах предусмотрены скидки, обсуждаемые индивидуально.
Соблюдение данных правил является обязательным! Заказы оформленные с нарушениями к обработке не принимаются. Запросы о снижении минимального заказа или дозаказа "в виде исключения" не рассматриваются (первый заказ или непонимание правил причиной не являются). В случае нарушения правил, администрация сайта оставляет за собой право отказать в приеме заказов и полностью прекратить доступ пользователя на сайт без дополнительного уведомления и пояснения причин.
Так же обращаем Ваше внимание, что к заказу Вы можете оформить дозаказ, пользуясь простой математикой
Как пользоваться автоматизированной системой заказа:
Процедура покупки товара на нашем сайте очень проста и состоит из нескольких шагов.
1. Формирование заказа
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Сложите товар В корзину.
Будьте внимательны! Резервирование товара происходит только после окончательного оформления заказа! Товар, лежащий в корзине, не резервируется и доступен для заказа другими покупателями. Т.е., если Вы положили товар в корзину и не оформили заказ, кто-то может купить его раньше и Вы не сможете его заказать!
2. Оформление и подтверждение заказа
После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя полностью, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ.
Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.
Если вы планируете оплачивать заказ на Р/С как ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО (ИП, ООО и т.д.), ОБЯЗАТЕЛЬНО при оформлении заказа на сайте выбирать пункт "юридическое лицо" и указывать реквизиты!
Через некоторое время (зависит от объема обрабатываемых заказов) после оформления покупки, Вам будет выслан счет на оплату, действительный в течение 5 дней.
3. Оплата и цены
Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки. Все налоги включены в стоимость товара. Цены указаны оптовые, минимальный объем отгрузки указан в правилах сайта, запросы по его снижению не рассматриваются.
Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты. Оплата двух и более счетов одной общей суммой - допускается, оплата одного счета частями - не допускается. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.
Оплата производится на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в счете. Оплата каждого заказа (частичной брони) производится в срок не позднее 5 дней с момента выставления счета. Подробно об оплате и документообороте для юридических и физических лиц уточняйте у менеджеров.
Убедительная просьба - своевременно сообщайте менеджеру об оплате по электронной почте, указывая номера заказов и прикрепляя копию подтверждающего документа (обязательно)! До поступления такого уведомления отгрузка Вашего заказа произведена не будет.